МКОУ ООШ п.Гирсово
посёлок Гирсово Юрьянский район Кировская область
  • Вопросы и ответы

    Как можно посмотреть оценки и домашнее задание в электронном дневнике?

    • Предоставление информации о текущей успеваемости обучащегося, ведение дневника и журнала успеваемости осуществляется через информационно-аналитическую систему "ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ". Родителям и учащимся, желающим воспользоваться данным сервисом, классными руководителями выдается уникальный пароль. 
    • В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»  c 2019 года услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» доступна на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Для получения данной информации необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/.  

    Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?

    В 1 классе обучение действительно безотметочное, т.к. ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.

    В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

    Может ли ребенок пойди в 1 класс, если ему не исполнилось 6,5 лет на 1 сентября?

    Решение вопроса о зачислении в 1 класс в более раннем возрасте (ребенку менее 6 лет и 6 месяцев) или в возрасте старше 8 лет принимает образовательная организация решением школьного медико-педагогического консилиума.

    Может ли бабушка записать ребенка в 1 класс?

    Нет. Заявление в школу подается закоными представителями ребенка. Бабушка может записать ребенка в школу, если у нее есть доверенность от родителей, заверенная натариусом.

    Что такое Навигатор дополнительного образования детей?

    Навигатор дополнительного образования детей (Навигатор) — это единый информационный ресурс, который помогает родителям выбрать дополнительную образовательную программу в секции, студии, детских объединениях и записаться на нее по принципу «одного окна».  В Навигаторе предусмотрен фильтр, где можно задать интересующие параметры (форму обучения, вид деятельности по программе, особенности здоровья ребенка, возраст, организацию, муниципалитет и другое) и получить возможные варианты программ.    Навигатор предоставляет выбор дополнительных общеобразовательных программ для обучения в организациях (государственных и частных), отвечающих установленным требованиям.  

    Как зарегистрироваться в Навигаторе?

    Регистрация (получение реестровой записи) в Навигаторе необходима для записи на обучение по дополнительным общеобразовательным программам. Для регистрации Вам необходимо всего один раз написать заявление на получение реестровой записи, которая после активации будет действительна до совершеннолетия ребенка.   

    Что такое сертификат дополнительного образования?  

    Это официальное подтверждение возможности ребенка обучаться в кружках и секциях дополнительного образования за счет средств государства. Именной сертификат получается ребенком один раз и действует до его совершеннолетия. Он не материален, а является идентификационным номером, под которым ребенок записан в специальном реестре.   

    Что включает в себя понятие санитарные нормы и правила?  

    Санитарные (санитарно-эпидемиологические) правила  — это государственные подзаконные нормативные правовые акты с описаниями и требованиями безопасных и безвредных для человека факторов среды обитания и их оптимальных и безопасных количественных параметров с целью сохранения здоровья и нормальной жизнедеятельности. Направлены на предотвращение распространения и ликвидацию инфекционных, массовых неинфекционных заболеваний и отравлений[. Санитарные (гигиенические) правила (нормы) обязательны для соблюдения гражданами, государственными органами, юридическими и должностными лицами независимо от их подчинённости и форм собственности.  За нарушения санитарных правил (норм) предусматривается административная и уголовная ответственность.    

    Какой СанПиН действует в школе?

    В школе действуют санитарно-эпидемиологические требования к образовательным организациям, утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 (далее – СП 2.4.3648-20)  

    Какие льготные категории помимо детей с ОВЗ будут питаться бесплатно в школе?  

    В соответствии с требованиями федерального закона от 1 марта 2020 г. № 47-ФЗ все обучающиеся начальных классов государственных и муниципальных общеобразовательных организаций обеспечиваются не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием.  

    Что представляет собой горячее питание?  

    Внесённые изменения в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» зафиксировали необходимость обеспечить учащихся начальной школы бесплатным горячим питанием не менее одного раза в день.

    Школы обязаны предоставить:

    качественное, здоровое и полноценное горячее питание, не допуская подмены приёмов пищи полумерами (разогретыми бутербродами с чаем или чем-то иным);
    горячее питание, отвечающее всем стандартам и требованиям безопасности;
    питание, включающее горячее блюдо, не считая горячего напитка;
    сбалансированный рацион, обеспечивающий правильное физиологическое развитие молодого организма;
    горячее первое и второе блюда или второе блюдо в зависимости от приёма пищи.
    Учащиеся начальных классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием в зависимости от режима обучения.

    Обучающиеся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях обеспечиваются учредителями таких организаций не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, за счёт ассигнований из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации.   

    Все ли категории школьников включены в процесс?   

    Горячим питанием в школе обеспечены все учащиеся 1–4-х классов, включая льготные категории обучающихся, получающих начальное общее образование.    

    Могут ли родители участвовать в составлении меню? 

    Родители могут давать предложения по составу школьного меню, участвовать в мониторинге качества питания (в том числе в качестве членов бракеражной комиссии) в соответствии с локальными актами школы.

    Подробнее с формами участия родителей можно ознакомиться:

    в Методических рекомендациях «Родительский контроль за организацией питания детей в общеобразовательных организациях» (МР 2.4.0180-20), разработанных Роспотребнадзором;
    в Методических рекомендациях (Порядке) «Создание условий участия родителей (законных представителей) в контроле за организацией питания обучающихся в общеобразовательных организациях», разработанных Минпросвещения России.
    Кроме того, родители могут узнать информацию о меню на сайте школы. 

    Как научить детей правильно питаться? 

    Рекомендации по обучению детей принципам здорового питания изложены в разработанных Роспотребнадзором «Рекомендациях по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций» (МР 2.4.0179-20, раздел IV, п.п.4.3.-4.6.). Документ можно найти на официальном сайте Роспотребнадзора:  rospotrebnadzor.ru

    Какова продолжительность учебного года?

    Дата начала учебного года  - 1 сентября 2023 г.
    Дата окончания учебного года – 24 мая 2024 г.
    Продолжительность учебного года:   в 1 классе – 33 недели, во 2-9 классах – 34 недели.
    Продолжительность четвертей:

    1 четверть -    01.09.23 – 27.10.23 – 8 недель
    2 четверть -    07.11.23 -  29.12.23 – 8 недель
    3 четверть -    09.01.24 -  15.03.24 – 10 недель
    4 четверть -    25.03.24 -  24.05.24 – 8 недель
     

    Уважаемые посетители сайта!

    В целях обеспечения открытости и доступности информации в МКОУ ООШ п.Гирсово и  улучшения его работы Вы можете обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения (в том числе в электронном виде), в  МКОУ ООШ п.Гирсово  и его должностным лицам по любым вопросам, связанным с уставной деятельностью образовательного учреждения.
    Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    Формы обращений гражданина:

    • Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
    • Заявление — содержание документа может быть направлено на запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
    • Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
    • Вопрос.

    Обращение (заявление) может быть сделано устно или передано: 

    • по телефонам: 8(83366) 2-86-93; 
    • по электронной почте: girsovo-shkola@yandex.ru;
    • через форму обратной связи, расположенную на главной странице сайта (кнопки: «Обратиться к директору»; «Рассказать о проблеме») или на вкладке «Услуги и сервисы», перейдя через главное меню сайта;
    • направлено по почте: 613635, Кировская область, Юрьянский район, п.Гирсово, ул.Труда,6
    • обращение может быть передано должностному лицу лично.

    Порядок рассмотрения обращений граждан в МКОУ ООШ п.Гирсово:
    Гражданин направляет письменное обращение непосредственно тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов. 

    • Письменное обращение в течение трех дней с момента поступления должностному лицу обязательно регистрируется в специальном журнале регистрации обращений граждан.
    • Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
    • Письменное обращение, поступившее в МКОУ ООШ п.Гирсово, должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
    • Ответ на обращение подписывается директором МКОУ ООШ п.Гирсово или должностным лицом в соответствии с его компетенцией.
    • Письменный ответ на обращение направляется гражданину по указанному адресу заказным письмом с уведомлением о вручении или на указанный адрес электронной почты, а также вручается гражданину лично в руки под роспись в журнале регистрации обращений граждан. 

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie