Обеспечение учащегося учебниками


Учебник предназначен для изучения математики в 5 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Примерная программа по учебным предметам. История. 5-9 классы: проект –М.: Просвещение, 2014 г.
Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.

Примерная программа по учебным предметам. Обществознание. 5-9 классы:проект –М.: Просвещение, 2014 г

Биология в основной школе: Программы./авторы: Т.С.Сухова, В.И.Строганов, И.Н.Пономарёва, В.М.Константинов, В.С.Кумченко, А.Г.Драгомилов и др -М.:Вентана-Граф, 2014 г.

Рабочая программа по музыке для 5,6,7 класса на основе учебной программы Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской М.: Просвещение 2009 г.
Учебник продолжает серию учебных изданий, выпущенных по предмету «Музыка» для начальной школы. На основе музыкального, литературного и изобразительного материала он раскрывает темы «Музыка и литература» и «Музыка и изобразительное искусство».
Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Музыка. 5–7 классы. Искусство. 8-9 классы»..В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования содержание учебника направлено на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов. Учебник предусматривает дифференцированный подход к организации образовательного процесса, в том числе с учётом индивидуальных возможностей и способностей учащихся общеобразовательных учреждений.

Программно-методические материалы: Изобразительное искусство. 5-9 кл./ Сост. В.С.Кузин, И.В.Корнута/авторы Б.М.Неменский, Н.А.Горяева и др. -5-е изд, перераб.-М.:Дрофа, 2012 г.
Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.
В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.

Технология: программы начального и основного общего образования. Сборник/ авторы Хохлова М.В., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Синица Н.В.- М.: Вентана-Граф, 2013 г.

Основы безопасности жизнедеятельности. Комплексная программа 5-11 класс/ под общей редакцией А.Т.Смирнова - М.: Просвещение, 2014 г.

Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов / авторы: В.И.Лях, А.А.Зданевич 6-е издание М.: Просвещение 2014 г
Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Физическая культура. 5–9 классы» (автор – В. И. Лях).
В учебнике даются основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о самоконтроле и оказании первой помощи при травмах.
Большое внимание уделено развитию двигательных способностей, а также двигательным умениям и навыкам в изучаемых видах спорта.